Вопрос-ответ

Общие вопросы

Документов: 440 Всего страниц: 44 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Что за безобразие. Почему у вас отключен телефон. Вы рассылаете уведомления о пультах от нового счетчика, а телефон отключен (48434) 3-25-12 переведен на факс. Разберитесь!

Компания не рассылает уведомлений о пультах дистанционного снятии показаний индивидуальных приборов учета ...

При регистрации в личном кабинете пишет: Введен неверный лицевой счет. А на втором при регистрации пишет, что лицевой счет уже активирован.

Так как указанные Вами лицевые счета открыты для расчетов за потребленную электроэнергию на имена иных граждан-потребите ...

В связи с закрытием летнего сезона на какой электронный адрес можно отправить заявление о прекращении пользования электроэнергией до наступления нового сезона

Для рассмотрения возможности блокировки выставления счетов на период сезонного отсутствия электропотребления в связи с ...

Заявление о закрытие летнего сезона

Для рассмотрения возможности блокировки выставления счетов на период сезонного отсутствия электропотребления в связи с ...

как поменять электронную почту

Поменять адрес электронной почты для доставки счетов в электронном виде Вы можете самостоятельно в «Личном ...

как передать электроподстанцию электросетям

По данному вопросу необходимо обращаться непосредственно в сетевую организацию, которой Вы хотите передать объекты ...

Здравствуйте! Зачем Вы высылаете мне прошлые, уже оплаченные счета? Чуть не оплатил по второму разу. Я путаться уже начинаю! Хорошо у меня все зафиксировано и я могу проверить. Сегодня например пришло сразу два одинаковых чека! Раньше такого не было.

С помощью сервиса «Личный кабинет» потребителям осуществляется доставка счетов за потребленную ...

Прошу с 01.11.2019 г. производить расчет потреблённой эл.энергии на 2 человека (один проживающий выписался 19.10.2019 г.). На какой электронный адрес прислать скан копии документов?

Документы, о количестве проживающих необходимо предоставить в Калужское городское отделение ПАО «Калужская ...

Добрый день. Мне нужен тел. службы тех.поддержки. Не работает окно личного кабинета. Не показываются платежи

Телефон службы поддержки сервиса «Личный кабинет»: (4842) 701-838. ...

Пришлите, пожалуйста, образец заявления для заполнения о прекращении пользования Э/Э

Бланк заявления размещен в рубрике «Для граждан-потребителей, использующих электроэнергию сезонно» раздела & ...

Документов: 440 Всего страниц: 44 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.