Вопрос-ответ

Учет потребления электроэнергии

Документов: 669 Всего страниц: 67 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Как передать показания счётчика без одновременной оплаты? Я оплачиваю эл.энергию через Сбербанк автоплатежом.

Передать показания индивидуального прибора учета электрической энергии Вы можете любым удобным способом: а) По телефону ...

Необходимо переустановить счетчик в квартире, так как старый усановлен с нарушением .Желательно электрощит с автоматоми.

По данному вопросу необходимо обратиться в управляющую организацию многоквартирным домом, осуществлявшую ввод ...

Приставка для снятия отсчетов счетчика на столбе перестала работать. Что делать? Можно ли отсчеты снять непосредственно на столбе?

По данному вопросу Вам следует обратиться в структурное подразделение территориальной сетевой организации, ...

Неверно указал данные счетчика при оплате онлайн, что делать?

Сообщить об ошибочности переданных показаний индивидуального прибора учета и передать корректные Вы можете в Кировский ...

Обнинск. Сегодня пришла какая-то женщина, заставляет менять счетчик на новый. За 4500. Это видимо мошенница? У меня сейчас установлен СОЭ-52. Чем он не устраивает?

По данному вопросу Вы можете обратиться в МП «Горэлектросети» по телефону: (48439) 6-14-01. ...

До какого числа можно получить пульт от электросчётчика нового образца

По данному вопросу необходимо обращаться непосредственно в организацию, установку прибора учета электрической энергии. ...

Здравствуйте. С конца апреля в квартире никто не проживает, автомат в квартире выключен, но счётчик электроэнергии, находящийся не площадке считает электроэнергию. Подскажите, куда обратиться с данной проблемой.

В соответствии с п. 81.13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в ...

Где получить пульт для счётчика

Собственник лицевого счета вправе обратиться по данному вопросу в организацию, осуществлявшую ввод прибора учета в ...

Плачу по счетчику. В мае оплатил за апрель 800 рублей. Пришел счет за май по средней ставке 272кВт. Почему?

При оплате счета за потребленную электроэнергию, произведенную 18.05.2020 Вами были переданы показания индивидуального ...

не верно указала показания счетчика при оплате в мае 2020

В данном случае необходимо обратиться в обслуживающее Вас Калужское городское отделение ПАО «Калужская сбытовая ...

Документов: 669 Всего страниц: 67 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.