Вопрос-ответ

Учет потребления электроэнергии

Документов: 597 Всего страниц: 60 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Добрый день. В сентябре 2018 г. в дер. Верховское Малоярославецкого р-на на столбах были установлены счетчики. Показания снимаются пультом. Но до сих пор подавляющему большинству собственников домов пульты не выданы. Сообщите, когда привезут пульты.

По данному вопросу необходимо обратиться в структурное подразделение территориальной сетевой организации филиала « ...

Как передать показания счётчика за май 2019 г (после зимнего перерыва)

Передать показания индивидуального прибора учета электрической энергии любым удобным способом: а) Вместе с оплатой ...

Заменили счетчик, составили акт. Сейчас необходимо опломбирование счетчика. УК отправляет в РЭС.По телефону РЭС сообщили, что это делает УК.Как мне в итоге опломбировать устройство и получить на лицевом счете корректные новые данные по электричеству?

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных ...

Может ли СНТ передать электрохозяйство (трансформаторы, столбы и тд.) на баланс ресурсоснабжающей организации.Опишите, плз.,последовательность действий для данного мероприятия. Что для этого нужно,какие документы? Распишите пожалуйста поэтапно все.

По данному вопросу необходимо обратиться непосредственно в сетевую организацию, на баланс которой планирует передать ...

примите показания

Как Вам уже сообщалось, передача показаний прибора учета электрической энергии юридическими лицами и индивидуальными ...

показания счетчика (025750)

Как Вам уже сообщалось, передача показаний прибора учета электрической энергии юридическими лицами и индивидуальными ...

показания счетчика ( 025750)

Передача показаний прибора учета электрической энергии юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, ...

Неверно указала показатели счетчика при оплате онлайн, как можно исправить данные?

В данном случае необходимо обратиться с заявлением об ошибочности переданных показаний и указанием правильных в ...

Прошу дать квалифицированное разъяснение относительно замены вышедшего из строя прибора учета электроэнергии.

В соответствии с п. 81.13 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в ...

Мной допущена ошибка при оплате услуг. Убедительная просьба, исправить в графе дневные показания 89334 на 94255. Заранее благодарен.

Объем потребленной электроэнергии в расчетном периоде «июнь 2019 г.» будет определен с учетом показаний ...

Документов: 597 Всего страниц: 60 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.