Вопрос-ответ

Работа сайта

Документов: 14 Всего страниц: 2 Страницы: 1 2 следующая

не могу попасть в личный кабинет,пишет неправильный счет или эл. почта,пароль забыла,снова не регистрирует,так как зарегистрирован

В случае, если Вы забыли пароль к «Личному кабинету», доступ к нему может быть восстановлен с помощью опции ...

не могу воити в личный кабинет

В настоящее время сервис «Личный кабинет» исправен и работает без каких-либо сбоев. Наиболее вероятной причи ...

Добрый день. В личном кабинете не могу получить квитанцию по новым данным и соответственно не могу оплатить. Подскажите как можно в личном кабинете завести новые данные счетчика получить квитацию.

В соответствии с действующим законодательством расчетным периодом для оплаты коммунальных услуг является один календарны ...

Не могу открыть "Личный Кабинет". Сайт не работает.

В настоящее время сервис «Личный кабинет» исправен и работает нормально. Причиной проблем со входом, скорее ...

Почему на вашем сайте не указано конкретное значение тарифа, по которому необходимо платить за данный период частному клиенту? Считаю, что ваш сайт перегружен информацией, что для потребителя составляет определенные трудности пользования им.

Информация о тарифах для населения и приравненных к нему категориях потребителей, размещена в соответствующей рубрике ра ...

не могу зайти в личный кабинет

В случае если Вы уже зарегистрировались в «Личном кабинете» проблема может быть вызвана одной из следующих п ...

Не могу зарегистрироваться даже с вашbм паролем, запрашивает улицу и номер дома

В данном случае Вы уже зарегистрированы, нет необходимости делать это повторно. Просто проверьте, активировали ли Вы акк ...

Я оплачиваю по трем Л С, один Обнинск , и два в Жукове, мне открывать три личных кабинета, или возможно все операции произвести с одного кабинета?

«Личный кабинет» открывается на каждый лицевой счет в отдельности и, соответственно, оплата энергопотреблени ...

Не могу зарегистрироваться. Дело в том, что адрес в вашей системе такой: Воробьи, Воробьи. Он автоматом находится по лицевику. Но дальше просит ввести квартиру, а в вашем адресе ее нет, возникает ошибка. Надо вбить в базу полный адрес

Приносим извинения за данную ошибку. После внесения изменений в базу данных и ее обновления Вы сможете пройти регистраци ...

не могу зарегистрироваться в личном кабинете

Каких-либо возможных технических проблем при регистрации в «Личном кабинете» по Вашему лицевому счету в ходе ...

Документов: 14 Всего страниц: 2 Страницы: 1 2 следующая

Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.