Вопрос-ответ

Процедура оплаты

Документов: 223 Всего страниц: 23 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Здравствйте. Хочу получать оплату за электроэнергию по интернету. Как это сделать?

Информация о способах оплаты потребленной электроэнергии через Интернет размещена в рубрике «Способы оплаты» ...

Как внести данные в расхода электроэнергии в счет на оплату на сайте

Передача показаний индивидуальных приборов учета электроэнергии, в том числе через электронные платежные системы, сервис ...

Как оплатить электроэнергию картой?

Информация о способах оплаты энергопотребления, в том числе с помощью банковской карты, размещена в соответствующей рубр ...

Здравствуйте. Почему я в личном кабинете не могу посмотреть платежи за предыдущие месяцы

В разделе «Платежи» сервиса «Личный кабинет» размещается информация об оплатах, произведенных то ...

Где можно оплатить электроэнергию без комиссии? Должна же быть альтернатива.

В соответствии с действующим законодательством оплату потребленной электроэнергии без банковской комиссии производит тол ...

Каким образом в Калужской области реализовано указание Президента РФ В.В. Путина о переходе на оплату коммунальных услуг в частности электроэнергии, непосредственно гражданами-потребителями

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации потребители коммунальных услуг, в том числе электроснабжения, в ...

Как оплатить электроэнергию через интернет?

Информация о способах оплаты потребленной электроэнергии через Интернет (в настоящее время за исключением сервиса « ...

11.01.2018 были перечислены деньги через сбербанк по выставленному счету с сумме 438,51 по текущим показаниям - 096933. Деньги засчитаны не были и при шел новый счет без учета этого платежа.

Оплата, произведенная Вами 11.01.2018 на сумму 438 рублей 51 копейку, а также 12.02.2018 на сумму 2376 рублей 04 копейки ...

В 2018 году заплатить с сайта по банковской карте стало невозможно? Платить можно только через небольшой перечень Интернет-банков (их карт у меня нет). Как прикажете теперь платить?

Основные работы по модернизации сервиса «Личный кабинет» завершены и производить оплату потребленной электро ...

Я перевела оплату за электричество на автоплатеж, как мне предуредить компанию об этом, если я не могу дозвониться до них уже 3 дня?

При подключении потребителем услуги автоплатеж не требуется направления какого-либо уведомления в компанию. Однако, обра ...

Документов: 223 Всего страниц: 23 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.