Вопрос-ответ

Задолженности и переплаты

Документов: 154 Всего страниц: 16 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Здравствуйте, я оплатил счёт за сентябрь в личном кабинете 5.11.2019, но в квитанции за октябрь оплата не учтена. Почему так? В личном кабинете информация о платеже имеется

Так как счет за расчетный период «сентябрь 2019 г.» был Вами оплачен 5 ноября 2019 года, то есть уже в ...

Проверить задолженность

Уточнить сумму задолженности за потребленную электроэнергию Вы можете непосредственно в обслуживающем Вас Кировском ...

Как узнать задолженность по оплате электроэнергии в Кирове Калужской обл. На их сайте мне отвечают, что такой лицевой счёт не найден

Уточнить сумму задолженности за потребленную электроэнергию Вы можете непосредственно в обслуживающем Вас Кировском ...

Размер задолженности за электроэнергию на 20 октября 2019 года?

В настоящее время задолженность за потребленную электроэнергию у Вас отсутствует. ...

Как получить справку об оплате услуг и отсутствии задолженности

Для ее получения необходимо обратиться непосредственно в обслуживающий Вас Кондровский производственный участок ПАО &laq ...

справка об отсутсвии задолженности

Так как собственником указанного лицевого счета является иной гражданин-потребитель, то в соответствии с требованиями ...

За май, июнь не получал по почте счёт на оплату электроэнергии. Плачу регулярно. Прошу выслать на e-mail состояние моего счёта.

По состоянию на начало расчетного периода «август 2019 г.» с учетом объема энергопотребления в данном ...

Объясните, на каком основании пришел завышенный счет на оплату электроэнергии за май 2019, задолженностей по оплате не имели.

ООО «Лагуна» (организацией, осуществляющей управление Вашим многоквартирным домом) в адрес ПАО «Калужс ...

Добрый день. Можно ли проверить сумму для оплаты электроэнергии. Показания счётчика 05119 на 26.06.2019г.

По вопросам, непосредственно связанным с расчетами за потребленную электрическую энергию, необходимо обращаться в ...

В квитанции за май появилась строка ПЕРЕРАСЧЕТ - 127 кВ*ч. Это при потреблении 135 кВт*ч. Платили точно по квитанциям, показания счетчика с контрольными практически на расходились. Подскажите, что это за ПЕРЕРАСЧЕТ?

ООО «Лагуна» (организацией, осуществляющей управление Вашим многоквартирным домом) в адрес ПАО «Калужс ...

Документов: 154 Всего страниц: 16 Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 следующая

Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.