Вопрос-ответ

Вопрос:

Не крутится счетчик. Показания стоят на месте. Что делать? Куда обратиться?

Ответ:

Сообщить о выходе прибора учета из строя, а также подать заявление на бесплатную установку/замену прибора учета электрической энергии жилого помещения многоквартирного дома (бланк заявки размещен в рубрике «Заявления о замене и установке приборов учета электроэнергии» раздела «Клиентам» сайта компании) собственник лицевого счета может в обслуживающее потребителей данного многоквартирного дома Калужское городское отделение ПАО «Калужская сбытовая компания» (e-mail: info.kl@ksk.kaluga.ru) в соответствии с инструкцией, размещенной в рубрике «Организация учета электроэнергии» раздела «Клиентам» сайта компании. Телефон для справок: (4842) 595-737 (режим работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00).

Обращаем Ваше внимание, что данный лицевой счет открыт на имя другого гражданина-потребителя. В случае, если собственником жилого помещения являетесь Вы, то для переоформления лицевого счета на свое имя следует обратиться в Калужское городское отделение ПАО «Калужская сбытовая компания» с соответствующим заявлением и необходимыми документами (бланк заявки и перечень необходимых документов размещены в рубрике «Заключение договора энергоснабжения и открытие лицевого счета» раздела «Клиентам». Данные документы могут быть направлены в сканированном виде на адрес электронной почты: info.kl@ksk.kaluga.ru Телефон для справок: (4842) 27-77-40 (режим работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00, перерыв на обед с 12:00 до 13:00, выходные: суббота и воскресенье).



Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.