Вопрос-ответ

Вопрос:

Добрый день. Не работает личный кабинет, счета на E-mail с приходят без суммы оплаты и с неизменным показание счетчика, уже около года. Попытки передать показания через личный кабинет не увенчались успехом. Спасибо.

Ответ:

При оплате счетов, выставляемых за потребленную электроэнергию, Вами передавались некорректные показания индивидуального прибора учета электрической энергии - «08334», которые были меньше, как ранее передаваемых Вами показаний – «08560», так и как показаний, зафиксированных территориальной сетевой организацией филиалом «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья» в ходе проверок состояния индивидуального прибора учета электроэнергии и достоверности передаваемых сведений о его показаниях, проведенных в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354. В связи с этим показания «08334» не могли быть приняты к расчету и объем энергопотребления в течении трех расчетных периодов в соответствии с вышеуказанными Правилами определялся исходя из рассчитанного среднемесячного объема потребления.

Так как по истечении трех расчетных периодов достоверные показания индивидуального прибора учета не были Вами переданы, то объем энергопотребления определялся как равный «0». Соответствующие счета ежемесячно размещались в Вашем «Личном кабинете» (https://svet.kaluga.ru).

Таким образом, сервис «Личный кабинет» исправен и функционирует в нормальном режиме, при этом передача показаний в нем осуществляется только вместе с оплатой потребленной электроэнергии.

Для определения объема и стоимости фактически потребленной электроэнергии Вам необходимо передать текущие показания индивидуального прибора учета непосредственно в обслуживающий Вас Жуковский производственный участок ПАО «Калужская сбытовая компания» любым из следующих способов:

а) Вместе с оплатой энергопотребления, в том числе предварительной в счет будущих расчетных периодов, по реквизитам, указанным в счете за расчетный период «октябрь 2019 г.», размещенном в настоящее время в «Личном кабинете» (в формате pdf), сумма к оплате в котором равна 0. При этом в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 № 354, излишне уплаченные потребителями суммы зачитываются в счет оплаты будущих расчетных периодов.

б) Лично обратившись в Жуковский производственный участок ПАО «Калужская сбытовая компания», расположенный по адресу: г. Жуков, мкр. Протва, ул. Ленина, д. 1. Режим приема потребителей: с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00).

в) По телефонам: (48432) 55-909, 55-911.

г) По электронной почте: nu_guk@ksk.obninsk.ru, указав при этом не только показания прибора учета, но и полный номер лицевого счета, включая цифры в скобках.

Обращаем внимание, что раздел «Вопрос-ответ» сайта компании для передачи показаний приборов учета электрической энергии не предназначен.



Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.