Вопрос-ответ

Вопрос:

Здравствуйте, я оплатил счёт за сентябрь в личном кабинете 5.11.2019, но в квитанции за октябрь оплата не учтена. Почему так? В личном кабинете информация о платеже имеется

Ответ:

Так как счет за расчетный период «сентябрь 2019 г.» был Вами оплачен 5 ноября 2019 года, то есть уже в начале нового расчетного периода, после завершения формирования и выставления счетов за расчетный период «октябрь 2019 г.», то данный платеж не мог быть учтен при его выставлении. В настоящее время платеж в размере 5.000 рублей получен и зачислен на Ваш лицевой счет.



Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.