Вопрос-ответ

Вопрос:

У меня был зем.уч к нему было подключено эл-во мне пришлось сделать мену уч-ка,у меня теперь в соб-ти соседний уч-к,но лиц.сч остался на старом,мне теперь надо сделать подключения к новому уч-ку,что мне делать со старым лиц.сч и как подключить новый?

Ответ:

1) По вопросу технологического присоединения к электрическим сетям Вы можете обратиться в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой являются ближайшими к объекту технологического присоединения. Если такой сетевой организацией окажется территориальная сетевая организация филиал «Калугаэнерго» ПАО «МРСК Центра и Приволжья», то Вы можете обратиться либо в её Центр обслуживания клиентов, расположенный по адресу: г. Калуга, улица Красная гора, д. 9/12. Телефон: (4842) 56-56-09. Телефон контакт-центра: 8-800-100-33-00. Сайт: http://www.mrsk-cp.ru/affiliates/kalugaenergo/general_information/

2) Новому собственнику Вашего прежнего участка необходимо обратиться в Жуковский производственный участок ПАО «Калужская сбытовая компания» (расположен по адресу: г. Жуков, мкр. Протва, ул. Ленина, д. 1. Режим приема потребителей: с понедельника по пятницу с 8:30 до 16:30 (перерыв на обед с 12:00 до 13:00) за заключением нового договора энергоснабжения (открытие лицевого счета на его имя) и закрытием прежнего лицевого счета с соответствующим заявлением и необходимыми документами.

Перечень представляемых документов зависит от того, в отношении какого объекта осуществляется переоформление лицевого счета: объекта жилищного фонда (жилой дом, домовладение и т.д.), либо в отношении объекта, не относящегося к жилищному фонду (дача, гараж, земельный участок и т.д.).

Полный перечень документов определен бланком Заявки (размещены на сайте компании, в разделе «Клиентам», рубрика «Заключение договора энергоснабжения и открытие лицевого счета):

- в отношении жилых объектов - «Заявки на заключение договора энергоснабжения (открытие лицевого счета) для бытового потребления электроэнергии»;

- в отношении нежилых объектов – «Заявка на заключение договора энергоснабжения (открытие лицевого счета) с гражданами, использующими электроэнергию для бытового потребления на объектах, не являющихся объектами жилищного фонда».

Телефоны для справок: (48432) 55-909, 55-911.



Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.