Вопрос-ответ

Вопрос:

Здравствуйте. Почему информация в л/к обновляется только после 10 числа, следующего месяца?! Как же я могу узнать, что оплата, которая должна быть до 26 числа, прошла?!!! Что, каждый раз звонить?!!! Зачем тогда л/к???

Ответ:

Информация в «Личном кабинете» обновляется не после, а до 10 числа каждого месяца. Техническая возможность обновления в «Личном кабинете» информации о поступающих на лицевые счета потребителей платежах в режиме реального времени в настоящее время, к сожалению, отсутствует.

При этом в случае оплаты потребителями потребленной электроэнергии по выставляемым ПАО «Калужская сбытовая компания» счетам через отделения ФГУП «Почта России», расположенные в сельской местности, согласно условиям договора приема платежей информация о данной оплате поступает в ПАО «Калужская сбытовая компания» от ФГУП «Почта России» в течение 5 рабочих дней, прошедших с момента оплаты. Таким образом, в случае осуществления платежа в начале 20-х чисел каждого месяца по выставляемому ПАО «Калужской сбытовая компания» платежному документу нет необходимости обращаться в производственный участок ПАО «Калужской сбытовая компания», так как платеж должен быть получен в установленный срок и зачислен на Ваш номер лицевого счета автоматически.



Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.