Вопрос-ответ

Вопрос:

не могу зайти в личный кабинет

Ответ:

В случае если Вы уже зарегистрировались в «Личном кабинете» проблема может быть вызвана одной из следующих причин:

1)      попытка зайти в «Личный кабинет» через регистрационную форму, а не с главной страницы.

2)      ошибка при вводе номера лицевого счета (в том числе его ввод со скобками, либо ввод не полного номера лицевого счета), либо пароля.

3)      неправильно введенный пароль, который ранее был сменен. В этом случае можно порекомендовать воспользоваться функцией «Забыли пароль?» (находится на главной странице «Личного кабинета»). После этого новый пароль будет выслан на Ваш электронный адрес.

4)      в случае первого входа в «Личный кабинет»: после успешного прохождения регистрации, аккаунт не был активирован. В данном случае необходимо в своей электронной почте, найти письмо от Калужской сбытовой компании, с сообщением о необходимости активации аккаунта и перейти по гиперссылке. После этого, через 5 минут можно будет зайти в «Личный кабинет».

Если Вам не удается зарегистрироваться в «Личном кабинете», пошлите сообщение с указанием полного номера лицевого счета на электронный адрес: svet@ksk.kaluga.ru или позвоните по телефону: (4842) 787-280.



Задать вопрос

Уважаемые потребители!

Для обращения в компанию необходимо заполнить все поля нижеприведенной формы. Сообщения с неполной информацией, содержащие ложные сведения, ненормативную лексику, оскорбления в чей-либо адрес, призывы к нарушению действующего законодательства, а также вопросы, не входящие в компетенцию компании не рассматриваются. Ответы на анонимные вопросы и сообщения компания не предоставляет. Также не рассматриваются направленные через сайт рекламные предложения и просьбы об оказании благотворительной помощи. На вопросы, содержащие сведения, относящиеся к коммерческой тайне каких-либо организаций, а также касающиеся персональных сведений о лицах, не являющихся авторами вопросов, компания ответов не предоставляет. Обращаем Ваше внимание на необходимость точного написания вводимой информации, в частности, адреса, номера лицевого счета и адреса электронной почты. Направляя данное обращение на сайт компании, Вы даете согласие на обработку, хранение и раскрытие третьим лицам (привлекаемым для рассмотрения обращения) содержащихся в нем персональных данных в течение трех лет после прекращения договорных отношений на поставку электрической энергии (выполнение расчетов за электроэнергию) ОАО «Калужская сбытовая компания».

Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.







Важно: Поля, обозначенные знаком *, являются обязательными для заполнения.