«Личный кабинет»

1. Общая информация о сервисе

2. Регистрация

3. Разделы «Личного кабинета»

4. Безопасность платежей и работы в «Личном кабинете»

5. Дополнительная справочная информация

 

Общая информация о сервисе

Уважаемые клиенты, ОАО «Калужская сбытовая компания» предлагает Вам воспользоваться сервисом «Личный кабинет». С его помощью Вы сможете:

  • распечатывать квитанции за текущий расчетный период;
  • производить оплату по этим квитанциям в банковских учреждениях;
  • оплачивать потребленную электроэнергию непосредственно в «Личном кабинете»;
  • печатать квитанции об оплате, произведенной в «Личном кабинете»;
  • передавать текущие показания приборов учета при оплате энергопотребления в «Личном кабинете»;
  • подключить услугу доставки извещений-квитанций по электронной почте;
  • просматривать даты и суммы оплат потребленной электроэнергии, осуществлявшихся в «Личном кабинете», а также введенные при этом показания прибора учета.

Регистрация

Для начала работы с сервисом «Личный кабинет» необходимо пройти регистрацию на сайте www.svet.kaluga.ru. Вся процедура проста, удобна и занимает менее 5 минут. В регистрационной форме указывается номер лицевого счета (данные в скобках следует вводить без скобок); пароль, который Вы предполагаете использовать для входа в «Личный кабинет»; адрес электронной почты и адрес расположения объекта энергоснабжения (частного дома или квартиры). До нажатия опции «Зарегистрироваться» проверьте правильность введенных данных. Если все было сделано верно - появится сообщение о регистрации и необходимости активации Вашего аккаунта. Для этого зайдите в свой электронный почтовый ящик, откройте направленное Вам Калужской сбытовой компанией письмо и перейдите по содержащейся в нем гиперссылке на главную страницу сайта www.svet.kaluga.ru. Теперь Вы сможете пользоваться «Личным кабинетом» в любое время и на любом компьютере: дома, на работе, на даче или находясь в отъезде.

Анализ практики регистрации клиентов в «Личном кабинете» показывает ряд наиболее частых ошибок, совершаемых при этом потребителями:

Тип ошибки Пример ошибки Пример правильной регистрации
неверно введенный номер лицевого счета, либо его ввод со скобками (180)211111 180111111
ошибка при вводе лицевого счета номер лицевого счета копируется из Word либо иного текстового редактора номер лицевого счета следует вводить непосредственно с клавиатуры
несоотвествие пароля и его подтверждения пароль: 12345
подтверждение: 12355
пароль: 12345
подтверждение: 12345
ошибка при вводе электронного адреса e-mail: sidor_ivanov@lst.ru e-mail: sidor_ivanov@list.ru

 

Если Вы считаете, что все сделали правильно, то следует обратиться в ОАО «Калужская сбытовая компания» по телефону: (4842) 701-838, либо по электронной почте: svet@ksk.kaluga.ru

Чтобы заходить в «Личный кабинет» нужно вводить лишь полный номер Вашего лицевого счета (без самих скобок), пароль, указанный при регистрации, и нажать опцию «Войти в систему».

Разделы «Личного кабинета»

Сервис «Личный кабинет» содержит несколько разделов.

В разделе «Квитанция» размещен бланк извещения-квитанции за текущий расчетный период. Он аналогичен тому, который направляется жителям области на бумажном носителе. Квитанцию можно просматривать и распечатывать в нескольких форматах – pdf и png. Бланк извещения-квитанции размещается в «Личном кабинете» не сразу после оплаты и переданных показаний прибора учета, а по окончании текущего месяца, то есть в начале нового – 6-8 числа. Например, квитанция за январь месяц размещается в период с 6 по 8 февраля.

В этом же разделе Вы можете оплатить потребленную электроэнергию, отметив текущие показания счетчика (без данных показаний произвести оплату в «Личном кабинете» нельзя). Окно для их ввода учитывает разрядность установленного у Вас прибора учета, что защищает потребителей от ошибочного указания большего или меньшего, чем нужно количества цифр в показаниях. В случае, если прибор учета отсутствует, в «Личном кабинете» не будет окна для ввода показаний счетчика. Если установлен электросчетчик, учитывающий энергопотребление дифференцированно по зонам суток, то в «Личном кабинете» предусмотрены два соответствующих окна – «Текущие показания счетчика (день)» и «Текущие показания счетчика (ночь)». Передача показаний прибора учета в «Личном кабинете» осуществляется вместе с оплатой. Передать показания прибора учета, не производя оплаты в настоящее время нельзя.

После ввода показаний прибора учета, суммы оплаты и нажатия опции «оплатить», Вы будете перенаправлены на сайт платежной системы Runet Business Systems (RBS). Оплата потребленной электроэнергии производится: 1) с помощью пластиковых карт любых банков, являющихся членами электронных платежных систем VISA или MasterCard. 2) с помощью карт VISA Electron или Maestro любого банка, но при условии использования банком-эмитентом технологии 3d secure, то есть подтверждения платежа в режиме on-line посредством SMS.Сумма платежа должна быть не менее 14 рублей 90 копеек и не более 100 000 рублей. Некоторыми банками устанавливается максимальная величина суммы платежа по карте, которая не может превышать, например, 10000 рублей. В случае, если необходимо оплатить энергопотребление на большую сумму, можно произвести оплату несколько раз по частям, указывая при этом одинаковые показания прибора учета.

Для осуществления платежа заполните предлагаемую форму. До нажатия «Оплатить картой» убедитесь в правильности введенных данных. Если на карте активированы услуги программы (технологии) обеспечения безопасности в интернете (например, Verified by VISA, MasterCard SecureCode и т.п.) Вы будете перенаправлены на сайт банка, картой которого пользуетесь, для подтверждения платежа с помощью пароля. Если данные программы на Вашей карте не активированы, либо не поддерживаются, платеж производится без переадресации на сайт банка. После оплаты Вы вновь автоматически вернетесь на сайт «Личного кабинета». Если платеж совершен Вами ошибочно, денежные средства могут быть возвращены только на карту, с которой он производился.

В случае ввода данных карты с ошибкой, после нажатия опции «Оплатить» появляется сообщение о том, в каком именно поле она была допущена (владелец карты; ее номер; срок действия или CVC). После обнаружения ошибки необходимо ввести правильную информацию и нажать «Оплатить». Однако в некоторых случаях сообщение об ошибке появляется не смотря на то, что все поля были заполнены правильно. Причиной этого может быть одна из системных настроек программного обеспечения пользователя, карты, либо превышения срока оплаты. Данные ошибки могут быть успешно устранены одни из способов, указанным в таблице.

Тип ошибки Причина проблемы Способ решения проблемы
При проведении платежа система выдает сообщение: «Код ошибки - 34/1014» 1) Код IP страны клиента и IP страны банка не совпадают, то есть оплата производится либо из-за пределов Российской Федерации, либо с компьютера, имеющего зарубежный IP-адрес.. 1) Произвести оплату с личного компьютера, находящегося в Российской Федерации, с использованием удаленного доступа, либо с компьютера, имеющего российский IP-адрес.
2) Предполагаемая сумма платежа превышает максимальный предел, установленный банком-эмитентом для подобных операций. 2) Произвести платеж дважды (или, при необходимости, большее количество раз) на меньшую сумму. Если Вы осуществляете оплату несколько раз в течение дня необходимо указывать  одни и те же показания прибора учета.
3) Оплата производится по карте с не шестнадцатизначным номером. 3) Произвести оплату по другой карте, номер которой имеет 16 знаков.
При проведении платежа система выдает сообщение: «Код ошибки - 2/6» Банк-эмитент, картой которого пользуется клиент дал отрицательный ответ (либо от него не получен однозначный ответ) о прохождение клиентом проверки по технологии 3 d secure (только для карт использующих данную технологию - VISA Electron или Maestro). Обратиться в банк-эмитент для решения проблемы.
При проведении платежа система выдает сообщение: «Код ошибки - 2/7». При заполнении данных в шаблоне платежа превышен максимальный срок, установленный  платежной системы Runet Business Systems (RBS), на осуществление платежей, – 20 минут. Необходимо заново заполнить шаблон платежа.
Опция «Оплатить картой» не функционирует, не реагирует на щелчки мышью. Используется устаревшая версия операционной системы или браузера. Обновить операционную систему или браузер, либо произвести оплату с компьютера, на котором установлено более современное программное обеспечение.

 

Даты и суммы оплат, которые осуществлялись непосредственно через «Личный кабинет», а также введенные при этом показания счетчика указываются в разделе «Платежи». В настоящее время в «Личном кабинете» не размещается информация об оплате, произведенной иным способом, например, по квитанции на бумажном носителе через банк (а также показания приборов учета, переданные при этом). По умолчанию в «Личном кабинете» отражаются три последних платежа, сделанных с помощью данного сервиса. В случае необходимости просмотреть платежи, произведенные  ранее, следует указать соответствующий временной интервал  в календаре, размещенном вверху страницы и нажать опцию «Обновить».

Для того, чтобы распечатать квитанцию, подтверждающую произведенную оплату, следует перейти на строку с данным платежом и щелкнуть по гиперссылке со статусом «Платеж успешно выполнен». В квитанции об оплате  указываются: дата, время и сумма платежа, его идентификационный номер, переданные показания прибора учета, номер лицевого счета, а также адрес объекта энергоснабжения. В статусе платежа указывается «Платеж успешно выполнен».

С помощью раздела «Настройки» можно подключить услуги доставки извещений-квитанций за электроэнергию по электронной почте (в формате pdf),  услуги доставки оповещений о формировании нового извещения-квитанции в «Личном кабинете», а также сменить пароль для входа в «Личный кабинет», либо адрес электронной почты. В настройках профиля автоматически указывается тот электронный адрес, который был использован при регистрации – именно на него будут приходить все уведомления и квитанции. В случае смены адреса электронной почты,  необходимо внести соответствующие  изменения в настройки профиля – в таком случае уведомления и квитанции будут приходить уже на новый электронный адрес.

Безопасность платежей и работы в «Личном кабинете»

Безопасность платежей обеспечивается банком-эквайером, функционирующим на основе протоколов и технологий, разработанных международными платежными системами Visa International и MasterCard International, а безопасность передаваемой информации - с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в Интернет (SSL/TLS).

Обработка полученных конфиденциальных данных держателя карты (реквизиты карты, регистрационные данные и т.д.) производится в процессинговом центре банка-эквайера. Таким образом, никто не может получить Ваши персональные и банковские данные, включая информацию о других платежах по карте.

Если Вы забыли пароль к «Личному кабинету», то доступ к нему может быть восстановлен с помощью опции «Забыли пароль?» на главной странице сайта. Для этого следует ввести номер лицевого счета, адрес электронной почты (тот же, который использовался при регистрации) и нажать «Восстановить». На указанный адрес будет направлено сообщение с новым паролем для входа в «Личный кабинет». Прежний пароль использовать будет нельзя.

Обращаем Ваше внимание на то, что после завершения работы в «Личном кабинете» необходимо нажимать на опцию «Выход», расположенную в правом верхнем углу сайта. Это позволит обеспечить безопасность Вашего «Личного кабинета».

Дополнительная справочная информация

Подробная информация о сервисе «Личный кабинет» размещена в "Руководстве пользователя".